Законодательное Собрание Тверской области
ЗСТО
170100, г.Тверь, ул.Советская, 33
Тел.: (4822) 32-10-11, факс: 34-10-15

Деньги счёт любят

Совершенствование деятельности контрольно-счётных органов муниципальных образований Верхневолжья стало главной темой расширенного заседания коллегии Контрольно-счётной палаты Тверской области.

В мероприятии приняли участие руководители органов государственной власти Тверской области, территориальных управлений Федеральных контрольно-надзорных структур, муниципальных органов внешнего финансового контроля. Финансовый контроль является одним из наиболее важных рычагов, с помощью которого осуществляется государственная экономическая политика. Особое место в системе финансового контроля занимают контрольно-счётные органы, которые наделены широким спектром полномочий. У них есть возможность не только контролировать целевой характер государственных расходов, но и оценивать их результативность, что очень важно.

Приветствуя участников заседания, председатель Законодательного Собрания Тверской области Сергей Голубев подчеркнул, что взаимодействие депутатского корпуса с Контрольно-счётной палатой является одним из важных направлений работы областного парламента.

- В новом созыве система нашего взаимодействия получила дальнейшее развитие, — сказал Сергей Голубев. — Совместно с губернатором и Правительством региона мы работаем над повышением качества решений на всех этапах бюджетного процесса. На все региональные законопроекты, затрагивающие бюджетные расходы и использование государственной собственности Тверской области, Законодательное Собрание получает заключения Контрольно-счётной палаты. Предложения и замечания, содержащиеся в данных заключениях, учитываются при доработке законопроектов.

Сергей Голубев отметил, что благодаря отчётам о проверках КСП парламентарии имели возможность непосредственно ознакомиться с проблемными моментами организации финансовой и хозяйственной деятельности в отдельных отраслях. Широкий резонанс вызвали отчёты КСП по результатам тематических контрольных мероприятий по оценке эффективности реализации программ и расходования бюджетных средств. Они касались дорожной отрасли, сферы лесного хозяйства, подвоза учащихся, проживающих в сельской местности, и приобретения транспортных средств на эти цели,  обеспечения детей-сирот жилыми помещениями, исполнения программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

За январь-октябрь 2017 года Контрольно-счётной палатой проведено 46 контрольных и 12 экспертно-аналитических мероприятий, осуществлена экспертиза 67 проектов нормативных правовых актов Тверской области. За 10 месяцев в адрес объектов проверок направлено 21 представление об устранении выявленных нарушений, 16 из которых по состоянию на 1 ноября этого года были выполнены. По результатам проверок возбуждено 10 дел об административных правонарушениях.

- Результаты совместной деятельности Контрольно-счётной палаты и комитетов Законодательного Собрания свидетельствуют об очевидном сокращении объёма нарушений, связанных с нецелевым и неправомерным расходованием бюджетных средств, - резюмировал Сергей Голубев.

Татьяна Ипатова, председатель Контрольно-счётной палаты Тверской области, обратила внимание на то, что повышение качества внешнего финансового контроля на государственном и муниципальном уровнях продолжает оставаться в числе самых актуальных вопросов.

- Мы планируем проведение целого ряда мероприятий с контрольно-счётными органами муниципальных образований, - пояснила Татьяна Ипатова. - Это позволит повысить квалификацию муниципальных контролирующих органов, которые смогут вместе с нами работать по нашим стандартам и правилам, по нашей методологии.

Кроме того, в следующем году будет продолжена работа по увеличению числа муниципалитетов, имеющих свои КСП. К настоящему времени контрольно-счётные органы созданы, с учётом поселений, в 43 муниципальных образованиях Тверской области.

Пресс-служба Законодательного Собрания Тверской области

Подписывайтесь на наши новости в Telegram http://telegram.me/zstotver


Cloudy

18°C

Monday
Scattered showers
12°C / 23°C
  • Старицкий район

    Старицкий район
  • Весьегонский район

    Весьегонский район
  • Калязинский район

    Калязинский район
  • ЗАТО Озёрный

    ЗАТО Озёрный
  • Удомельский городской округ

    Удомельский городской округ
  • Рамешковский район

    Рамешковский район
  • Зубцовский район

    Зубцовский район
  • Молоковский район

    Молоковский район
  • Ржевский район

    Ржевский район
  • Торжок

    Торжок
  • Осташковский городской округ

    Осташковский городской округ
  • Лихославльский район

    Лихославльский район
  • Кашинский район

    Кашинский район
  • Кесовогорский район

    Кесовогорский район
  • Западнодвинский район

    Западнодвинский район
  • Кувшиновский район

    Кувшиновский район
  • Краснохолмский район

    Краснохолмский район
  • Максатихинский район

    Максатихинский район
  • Ржев

    Ржев
  • Конаковский район

    Конаковский район
  • Сонковский район

    Сонковский район
  • Бежецкий район

    Бежецкий район
  • Бельский район

    Бельский район
  • Торопецкий район

    Торопецкий район
  • Андреапольский район

    Андреапольский район
  • Лесной район

    Лесной район
  • Нелидовский район

    Нелидовский район
  • Кимрский район

    Кимрский район
  • Спировский район

    Спировский район
  • Тверь

    Тверь
  • Калининский район

    Калининский район
  • Сандовский район

    Сандовский район
  • Бологовский район

    Бологовский район
  • ЗАТО Солнечный

    ЗАТО Солнечный
  • Пеновский район

    Пеновский район
  • Кимры

    Кимры
  • Фировский район

    Фировский район
  • Жарковский район

    Жарковский район
  • Оленинский район

    Оленинский район
  • Вышний Волочек

    Вышний Волочек
  • Торжокский район

    Торжокский район
  • Селижаровский район

    Селижаровский район
  • Вышневолоцкий район

    Вышневолоцкий район

Кто есть кто



Деятельность фракций