Законодательное Собрание Тверской области
ЗСТО
170100, г.Тверь, ул.Советская, 33
Тел.: (4822) 32-10-11, факс: 34-10-15

16.10.2019 состоялось заседание постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по аграрной политике и природопользованию с участием депутатов Законодательного Собрания Тверской области, представителей исполнительных органов государственной власти Тверской области, территориальных подразделений федеральных структур, Контрольно-счетной палаты Тверской области и представителей общественности.

Вел заседание комитета председатель постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по аграрной политике и природопользованию Кушнарев А.Л.

 

На заседании рассмотрены следующие вопросы:

Об отчете Контрольно-счетной палаты Тверской области по результатам проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Главному управлению «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области.

По результатам рассмотрения вопроса постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области по аграрной политике и природопользованию принял отчет Контрольно-счетной палаты Тверской области по результатам проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Главному управлению «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области, к сведению. 

Также по итогам обсуждения вопроса постоянным комитетом был принят ряд рекомендаций в адрес Главного управления «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области:

1) обеспечить выполнение Плана мероприятий по устранению нарушений и недостатков, выявленных по результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палаты Тверской области «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Главному управлению «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области» (далее – План мероприятий);

2) обеспечить надлежащее исполнение полномочий главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с положениями пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в части осуществления планирования соответствующих расходов бюджета; формирования и утверждения государственных заданий; обеспечения соблюдения подведомственными учреждениями – получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

3) об итогах выполнения Плана мероприятий проинформировать постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области по аграрной политике и природопользованию.

Решение по данному вопросу направлено в Главное управление «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области и Контрольно-счетную палату Тверской области.

 

Об отчете Контрольно-счетной палаты Тверской области по результатам контрольного мероприятия по вопросу оценки эффективности управления государственным имуществом в виде пакета акций АО «Региональная газовая компания» и АО «Инженерно-инвестиционная компания», а также отдельных вопросов их финансово-хозяйственной деятельности и использования государственного имущества Тверской области, полученного в результате приватизации.

По результатам рассмотрения вопроса постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области по аграрной политике и природопользованию принял отчет Контрольно-счетной палаты Тверской области по результатам контрольного мероприятия по вопросу оценки эффективности управления государственным имуществом в виде пакета акций АО «Региональная газовая компания» и АО «Инженерно-инвестиционная компания», а также отдельных вопросов их финансово-хозяйственной деятельности и использования государственного имущества Тверской области, полученного в результате приватизации, к сведению. 

Также по итогам обсуждения вопроса постоянным комитетом был принят ряд рекомендаций. В частности, Правительству Тверской области рекомендовано разработать и принять нормативные правовые акты, предусматривающие установление срока предоставления программы финансово-хозяйственной деятельности и отчета о финансово-хозяйственной деятельности хозяйственных обществ; утверждение положения о вознаграждении руководителей акционерных обществ.

Министерству имущественных и земельных отношений Тверской области рекомендовано:

1) принять меры по повышению эффективности управления акциями открытых акционерных обществ и долями обществ с ограниченной ответственностью, находимся в государственной собственности Тверской области;

2) об итогах выполнения предложений Контрольно-счетной палаты Тверской области, изложенных в отчете по результатам контрольного мероприятия по вопросу оценки эффективности управления государственным имуществом в виде пакета акций АО «Региональная газовая компания» и АО «Инженерно-инвестиционная компания», а также отдельных вопросов их финансово-хозяйственной деятельности и использования государственного имущества Тверской области, полученного в результате приватизации, проинформировать постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области по аграрной политике и природопользованию.

Решение по данному вопросу направлено в Правительство Тверской области, Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области и Контрольно-счетную палату Тверской области.

 

О проекте закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «О приватизации государственного имущества Тверской области» (1 и 2 чтения).

Проект закона внесен в порядке законодательной инициативы в Законодательное Собрание Тверской области Губернатором Тверской области.

Согласно пункту 1 статьи 10 Федерального закона от 21.12.2001 № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Федеральный закон № 178-ФЗ), порядок планирования приватизации имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и муниципального имущества определяется соответственно органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления самостоятельно.

В целях сокращения сроков приватизации государственного имущества Тверской области и более точного прогнозирования поступлений денежных средств в областной бюджет Тверской области проектом закона предложено закрепить в законе Тверской области от 22.02.2005 № 10-ЗО «О приватизации государственного имущества Тверской области» (далее – закон Тверской области № 10-ЗО) обязательность указания в прогнозном плане (программе) приватизации имущества, находящегося в государственной собственности Тверской области (далее – Прогнозный план), прогноза поступлений средств в областной бюджет Тверской области и сроков приватизации с разбивкой по годам областного имущества, а также обязательность ежегодной актуализации Прогнозного плана в случае, если приватизация областного имущества не произошла в установленный срок.

Кроме того, пунктом 3 статьи 5 закона Тверской области № 10-ЗО установлены сведения, которые подлежат указанию в Прогнозном плане в качестве характеристик иного государственного имущества, предлагаемого к приватизации (наименование, местонахождение и назначение имущества).

Проектом закона предложено в случае, если включаемый в Прогнозный план объект недвижимости является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, дополнительно указывать информацию об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Федеральным законом от 01.04.2019 № 45-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О приватизации государственного и муниципального имущества» внесены изменения в Федеральный закон № 178-ФЗ, в соответствии с которыми органы государственной власти субъектов Российской Федерации самостоятельно осуществляют функции по продаже государственного имущества, а также своими решениями поручают юридическим лицам, указанным в подпункте 8.1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона № 178-ФЗ, организовывать от имени собственника в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в собственности субъектов Российской Федерации, и (или) осуществлять функции продавца такого имущества.

Кроме того, проектом закона предложено привести положения закона Тверской области № 10-ЗО в соответствие с Федеральным законом № 178-ФЗ с учетом изменений, внесенных Федеральным законом от 02.08.2019 № 301-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Принятие проекта закона будет способствовать более эффективному осуществлению полномочий в сфере приватизации государственного имущества Тверской области.

По результатам рассмотрения данного вопроса постоянный комитет принял решение, в котором рекомендовал Законодательному Собранию Тверской области рассмотреть данный законопроект в первом и во втором чтениях с учетом таблицы поправок к принятию.

Также, было принято решение рекомендовать Правительству Тверской области разработать и принять нормативный правовой акт, определяющий порядок актуализации прогнозного плана (программы) приватизации областного имущества.

 


  • Тверь

    Тверь
  • Калининский район

    Калининский район
  • ЗАТО Солнечный

    ЗАТО Солнечный
  • ЗАТО Озёрный

    ЗАТО Озёрный
  • Ржевский район

    Ржевский район
  • Лесной район

    Лесной район
  • Бежецкий район

    Бежецкий район
  • Ржев

    Ржев
  • Бельский район

    Бельский район
  • Зубцовский район

    Зубцовский район
  • Весьегонский район

    Весьегонский район
  • Пеновский район

    Пеновский район
  • Андреапольский муниципальный округ

    Андреапольский муниципальный округ
  • Кашинский район

    Кашинский район
  • Краснохолмский район

    Краснохолмский район
  • Торопецкий район

    Торопецкий район
  • Спировский район

    Спировский район
  • Селижаровский район

    Селижаровский район
  • Лихославльский район

    Лихославльский район
  • Осташковский район

    Осташковский район
  • Фировский район

    Фировский район
  • Вышний Волочек

    Вышний Волочек
  • Кувшиновский район

    Кувшиновский район
  • Кимрский район

    Кимрский район
  • Западнодвинский район

    Западнодвинский район
  • Оленинский район

    Оленинский район
  • Жарковский район

    Жарковский район
  • Максатихинский район

    Максатихинский район
  • Сонковский район

    Сонковский район
  • Бологовский район

    Бологовский район
  • Сандовский район

    Сандовский район
  • Конаковский район

    Конаковский район
  • Старицкий район

    Старицкий район
  • Вышневолоцкий район

    Вышневолоцкий район
  • Торжок

    Торжок
  • Кимры

    Кимры
  • Кесовогорский район

    Кесовогорский район
  • Удомельский городской округ

    Удомельский городской округ
  • Нелидовский район

    Нелидовский район
  • Калязинский район

    Калязинский район
  • Молоковский район

    Молоковский район
  • Торжокский район

    Торжокский район
  • Рамешковский район

    Рамешковский район

Кто есть кто


Анонсы



Деятельность фракций