Законодательное Собрание Тверской области
ЗСТО
170100, г.Тверь, ул.Советская, 33
Тел.: (4822) 32-10-11, факс: 34-10-15

13.07.2018 состоялось  сорок  седьмое  заседание постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по государственному устройству и местному самоуправлению.

Вел заседание председатель постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по государственному устройству и местному самоуправлению Клиновский Александр Эдуардович.

 

На заседании рассмотрены вопросы: 

1. О проекте постановления Законодательного Собрания Тверской области «Об отчете о работе члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представителя от Законодательного Собрания Тверской области А.Н. Епишина за период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года».

Внесен постоянным комитетом по государственному устройству и местному самоуправлению

В целях эффективного взаимодействия Законодательного Собрания Тверской области с Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 16.07.2018 на заседании Законодательного Собрания Тверской области заслушан ежегодный отчет члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации - представителя от Законодательного Собрания Тверской области Андрея Николаевича Епишина.

Проект постановления Законодательного Собрания Тверской области «Об отчете о работе члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представителя от Законодательного Собрания Тверской области А.Н. Епишина за период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года» разработан в соответствии со статьей 21 Устава Тверской области и в связи с представлением членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации А.Н. Епишиным в Законодательное Собрание Тверской области отчета о своей работе за 2017 год.

Настоящим проектом постановления Законодательного Собрания Тверской области предлагается одобрить отчет о работе члена Совета Федерации.

По результатам рассмотрения проекта постановления Законодательного Собрания Тверской области «Об отчете о работе члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации – представителя от Законодательного Собрания Тверской области А.Н. Епишина за период с 1 января 2017 года по 31 декабря 2017 года» постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области по государственному устройству и местному самоуправлению принял решение рекомендовать Законодательному Собранию Тверской области принять  данный проект постановления.

 

2. О проекте закона Тверской области «О внесении изменения в статью 52 закона Тверской области «О регулировании отдельных вопросов проведения публичных мероприятий на территории Тверской области» (1 и 2 чтения).

Внесен прокурором Тверской области

Проект закона предусматривает дополнение статьи 52 закона Тверской области от 10.10.2006 № 98-ЗО «О регулировании отдельных вопросов проведения публичных мероприятий на территории Тверской области» (далее – закон Тверской области от 10.10.2006 № 98-ЗО) положениями, устанавливающими порядок использования специально отведенного места при проведении в нем публичного мероприятия с предельной численностью участников не более 100 человек, то есть в случае, когда предусмотренное  Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» (далее - Федеральный закон от 19.06.2004 № 54-ФЗ) уведомление о его проведении не требуется. 

Предусмотренное законопроектом возложение на организатора публичного мероприятия обязанности информировать о намерении использовать специально отведенное место для проведения публичного мероприятия с предельной численностью участников не более 100 человек преследует цель заблаговременно довести до соответствующих органов публичной власти необходимую информацию (о цели и форме, месте проведения, дате, времени начала и окончания публичного мероприятия, предполагаемом количестве его участников, формах и методах обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, и иную). 

Отсутствие указанной информации о планируемом публичном мероприятии, его характере и масштабах препятствует органам публичной власти исполнить возложенную на них Конституцией РФ обязанность по соблюдению и защите прав и свобод человека и гражданина и принять необходимые меры, в том числе профилактические и организационные, направленные на обеспечение безопасных как для самих участников публичного мероприятия, так и для иных лиц условий проведения публичного мероприятия. 

 Кроме того, принятие проекта закона позволит обеспечить соблюдение закрепленного в Федеральном законе от 19.06.2004   № 54-ФЗ,  в части 4 статьи 52  закона Тверской области от 10.10.2006 № 98-ЗО правила, согласно которому в одно и то же время специально отведенное место может быть использовано для проведения только одного публичного мероприятия.

По результатам рассмотрения проекта закона Тверской области «О внесении изменения в статью 52 закона Тверской области «О регулировании отдельных вопросов проведения публичных мероприятий на территории Тверской области» постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области по государственному устройству и местному самоуправлению принял решение рекомендовать Законодательному Собранию Тверской области принять  данный проект  закона в двух чтениях.

 

3. О проекте постановления Законодательного Собрания Тверской области «О поддержке обращения Законодательного Собрания Республики Карелия к Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации В.В. Якушеву о возможности расширения перечня вопросов, которые могут быть урегулированы правилами благоустройства территорий муниципальных образований».

Внесен постоянным комитетом по государственному устройству и местному самоуправлению

Проектом постановления Законодательного Собрания предлагается поддержать обращение Законодательного Собрания Республики Карелия к Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации В.В. Якушеву о возможности расширения перечня вопросов, которые могут быть урегулированы правилами благоустройства территорий муниципальных образований.

Законодательное Собрание Республики Карелия предлагает внести изменения в статью 45.1 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», расширив перечень правил благоустройства территории муниципального образования не только в отношении содержания территорий общего пользования, нежилых зданий, строений, сооружений, но и в отношении территорий, сформированных для эксплуатации многоквартирных домов, жилых зданий, строений, сооружений.

Также предлагается рассмотреть возможность отражения в данном перечне таких вопросов, как очистка фасадов, дверей, иных элементов здания от несанкционированных надписей вывесок, установка урн для сбора мусора, установление периодичности скашивания травы и введение стандарта высоты травяного покрова при скашивании, сроков уборки скошенной травы.

Расширение перечня вопросов, которые могут быть урегулированы правилами благоустройства территорий муниципальных образований, за счет включения в него территорий, сформированных для эксплуатации многоквартирных домов, жилых зданий, строений, сооружений, позволит установить дополнительные требования при формировании муниципальными образованиями правил благоустройства и расширить перечень составов административных правонарушений, по которым возможно привлечение к административной ответственности в соответствии с законами субъектов Российской Федерации, что в конечном итоге положительно скажется на уровне благоустройства территорий муниципальных образований в Российской Федерации.

По результатам рассмотрения проекта постановления Законодательного Собрания Тверской области «О поддержке обращения Законодательного Собрания Республики Карелия к Министру строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации В.В. Якушеву о возможности расширения перечня вопросов, которые могут быть урегулированы правилами благоустройства территорий муниципальных образований» постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области по государственному устройству и местному самоуправлению принял решение рекомендовать Законодательному Собранию Тверской области принять  данный проект постановления.

 


  • Зубцовский район

    Зубцовский район
  • Селижаровский район

    Селижаровский район
  • Ржевский район

    Ржевский район
  • ЗАТО Озёрный

    ЗАТО Озёрный
  • Краснохолмский район

    Краснохолмский район
  • Нелидовский район

    Нелидовский район
  • Лесной район

    Лесной район
  • Оленинский район

    Оленинский район
  • Молоковский район

    Молоковский район
  • Жарковский район

    Жарковский район
  • Кимры

    Кимры
  • Кесовогорский район

    Кесовогорский район
  • Спировский район

    Спировский район
  • Кашинский район

    Кашинский район
  • Торжокский район

    Торжокский район
  • Лихославльский район

    Лихославльский район
  • Рамешковский район

    Рамешковский район
  • Калязинский район

    Калязинский район
  • Бельский район

    Бельский район
  • Осташковский городской округ

    Осташковский городской округ
  • Тверь

    Тверь
  • Торжок

    Торжок
  • Кувшиновский район

    Кувшиновский район
  • Кимрский район

    Кимрский район
  • Вышневолоцкий район

    Вышневолоцкий район
  • Фировский район

    Фировский район
  • Вышний Волочек

    Вышний Волочек
  • Старицкий район

    Старицкий район
  • Ржев

    Ржев
  • Сонковский район

    Сонковский район
  • Калининский район

    Калининский район
  • Максатихинский район

    Максатихинский район
  • Конаковский район

    Конаковский район
  • Торопецкий район

    Торопецкий район
  • Удомельский городской округ

    Удомельский городской округ
  • Западнодвинский район

    Западнодвинский район
  • Пеновский район

    Пеновский район
  • Сандовский район

    Сандовский район
  • Весьегонский район

    Весьегонский район
  • Андреапольский район

    Андреапольский район
  • ЗАТО Солнечный

    ЗАТО Солнечный
  • Бежецкий район

    Бежецкий район
  • Бологовский район

    Бологовский район

Кто есть кто



Деятельность фракций