Законодательное Собрание Тверской области
ЗСТО
170100, г.Тверь, ул.Советская, 33
Тел.: (4822) 32-10-11, факс: 34-10-15

14.11.2017 состоялось заседание постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по бюджету и налогам.

 

На заседании рассмотрены следующие вопросы:

О проекте закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Проект областного бюджета Тверской области сформирован на три года в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Тверской области от 18.01.2006 № 13-ЗО «О бюджетном процессе в Тверской области», с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. 

Основными факторами, повлиявшими на основные параметры областного бюджета Тверской области, являются: прогнозируемый рост доходной части бюджета региона, продолжение политики сдерживания роста государственного долга, максимальная концентрация имеющихся финансовых ресурсов на приоритетных направлениях государственных программ Тверской области.

Общий объем доходов областного бюджета (с учетом поправок) составит на 2018 год - 52 280,1 млн. руб., на 2019 год - 50 836,7 млн. руб., на 2020 год - 52 478,2 млн. руб. 

Расходы областного бюджета на 2018 год запланированы в объеме 54 037,4 млн. руб., на 2019 год - 48 940,4 млн. руб., на 2020 год - 53 485,6 млн. руб. 

Государственные программы охватывают все основные сферы (направления) деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области. Доля «программных» расходов областного бюджета Тверской области составляет 97,1%.

Областной бюджет Тверской области сохраняет социальную направленность. Расходы в области образования, здравоохранения, социальной политики, культуры, физической культуры и спорта составляют более 65 % от общей суммы расходов.

Дефицит областного бюджета в 2018 году составит 1 757,3 млн. руб., в 2019 году планируется профицит в сумме 1 896,3 млн. руб., в 2020 году дефицит областного бюджета составит 1 007,4 млн. руб. 

Исходя из проекта Программы государственных внутренних заимствований Тверской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов государственный долг Тверской области прогнозируется по состоянию на 01.01.2019 в объеме 26 105 млн. руб., на 01.01.2020 - 23 803 млн. руб., на 01.01.2021 - 24 810,3 млн. руб.

Комитетом были рассмотрены замечания и предложения Контрольно-счетной палаты Тверской области и правового управления аппарата Законодательного Собрания Тверской области, а также поправки Губернатора области к законопроекту. 

По итогам рассмотрения данного вопроса комитет принял решение, в котором рекомендовал Законодательному Собранию Тверской области принять проект закона в первом чтении с учетом таблиц поправок, рекомендуемых к принятию и к отклонению.

 

О проекте закона Тверской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Бюджет ТФОМС Тверской области (далее – ТФОМС) на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сформирован в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, сбалансирован по доходам и расходам и составит:

- в 2018 году – 14 753 млн. руб.;

- в 2019 году – 15 292,4 млн. руб.;

- в 2020 году – 15 902,2 млн. руб. 

Основными доходными источниками бюджета ТФОМС на 2018 год являются субвенции из Федерального фонда обязательного медицинского страхования в размере 14 315,9 млн. руб., прочие межбюджетные трансферты, передаваемые из других территориальных фондов ОМС за оказанную в медицинских организациях Тверской области медицинскую помощь гражданам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, в сумме 389,7 млн. руб.

Расходная часть бюджета ТФОМС в 2018 году составит 14 753 млн. руб. с увеличением к уровню 2017 года на 19,8%.

Основное направление расходования средств бюджета ТФОМС – финансовое обеспечение территориальной программы обязательного медицинского страхования, в 2018 году стоимость ТП ОМС без расходов на административно-управленческий персонал ТФОМС составит 14 230,5 млн. руб., с приростом к уровню 2017 года на 20,1%.

Для формирования сбалансированной системы финансового обеспечения обязательного медицинского страхования законопроект предусматривает нормированный страховой запас ТФОМС на 2018 год в размере 2 296,2 млн. руб.; в 2019 году - 2 304,3 млн. руб.; в 2020 году – 2 319,9 млн. руб. 

По итогам рассмотрения данного вопроса комитет принял решение, в котором рекомендовал Законодательному Собранию Тверской области принять проект закона «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в первом чтении.

 

О проекте закона Тверской области «Об отмене закона Тверской области «О понижении налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Тверской области, для организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Тверской области» 

Законопроектом предлагается отменить закон Тверской области от 16 июля 2014 года № 65-ЗО «О понижении налоговой ставки налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в областной бюджет Тверской области, для организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Тверской области» (далее – закон Тверской области №65-ЗО), который был принят в целях обеспечения выполнения обязательств Тверской области в рамках заключенного в 2014 году между Правительством Тверской области и Министерством энергетики Российской Федерации соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Тверской области на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, которая в настоящее время утратила силу.

Одним из обязательств Тверской области в соответствии с Соглашением являлось наличие закона Тверской области, устанавливающего льготные условия налогообложения для лиц, осуществляющих деятельность в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе по энергосервисным договорам (контрактам), в части налогов и сборов, поступающих в региональный бюджет. 

В соответствии с Соглашением в 2014 году для реализации мероприятий по капитальному ремонту объектов теплоэнергетических комплексов муниципальных образований Тверской области из федерального бюджета было выделено 86,6 млн рублей, из областного бюджета - 43 млн рублей. В результате в 2014 и 2015 годах муниципальным образованиям Тверской области предоставлены субсидии и проведен капитальный ремонт 44,7 км тепловых сетей.

По итогам проведенного мониторинга установлено, что на территории Тверской области отсутствуют организации, осуществляющие инвестиционную деятельность в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, имеющие право на применение пониженной налоговой ставки на прибыль организаций в соответствии с пунктом 2 статьи 1 закона Тверской области от 16 июля 2014 года № 65-ЗО, предусматривающее регистрацию данных организаций в качестве юридического лица на территории Тверской области.

По итогам рассмотрения данного вопроса комитет принял решение, в котором рекомендовал Законодательному Собранию Тверской области принять проект закона в двух чтениях.

 


Cloudy

-8°C

Thursday
Snow showers
-7°C / -2°C
  • Максатихинский район

    Максатихинский район
  • Оленинский район

    Оленинский район
  • Сонковский район

    Сонковский район
  • Лесной район

    Лесной район
  • Торопецкий район

    Торопецкий район
  • Калининский район

    Калининский район
  • Пеновский район

    Пеновский район
  • Бельский район

    Бельский район
  • Весьегонский район

    Весьегонский район
  • Ржев

    Ржев
  • Кимрский район

    Кимрский район
  • Ржевский район

    Ржевский район
  • Сандовский район

    Сандовский район
  • Конаковский район

    Конаковский район
  • Лихославльский район

    Лихославльский район
  • Кесовогорский район

    Кесовогорский район
  • Андреапольский район

    Андреапольский район
  • Фировский район

    Фировский район
  • Зубцовский район

    Зубцовский район
  • Кашинский район

    Кашинский район
  • Молоковский район

    Молоковский район
  • Кувшиновский район

    Кувшиновский район
  • Жарковский район

    Жарковский район
  • ЗАТО Озёрный

    ЗАТО Озёрный
  • Калязинский район

    Калязинский район
  • Селижаровский район

    Селижаровский район
  • Спировский район

    Спировский район
  • Западнодвинский район

    Западнодвинский район
  • Вышний Волочек

    Вышний Волочек
  • Торжокский район

    Торжокский район
  • Вышневолоцкий район

    Вышневолоцкий район
  • Краснохолмский район

    Краснохолмский район
  • Осташковский городской округ

    Осташковский городской округ
  • Старицкий район

    Старицкий район
  • Тверь

    Тверь
  • ЗАТО Солнечный

    ЗАТО Солнечный
  • Удомельский городской округ

    Удомельский городской округ
  • Кимры

    Кимры
  • Бологовский район

    Бологовский район
  • Нелидовский район

    Нелидовский район
  • Торжок

    Торжок
  • Бежецкий район

    Бежецкий район
  • Рамешковский район

    Рамешковский район

Кто есть кто


Анонсы



Деятельность фракций