Законодательное Собрание Тверской области
ЗСТО
170100, г.Тверь, ул.Советская, 33
Тел.: (4822) 32-10-11, факс: 34-10-15

11.07.2017 состоялось заседание постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по бюджету и налогам.

 

На заседании рассмотрены вопросы:

О проекте закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» 

Проект закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» предусматривает в 2017 году увеличение доходной части и увеличение расходной части областного бюджета на 430 072,0 тыс. руб.

Доходная часть областного бюджета уточняется на сумму безвозмездных поступлений из федерального бюджета, которые направляются в основном на реконструкцию и капитальный ремонт дорог. 

Проектом закона также предлагается распределить бюджетные ассигнования, предусмотренные на реализацию указов Президента Российской Федерации в части повышения заработной платы отдельным категориям работников бюджетной сферы, перераспределить бюджетные ассигнования по отрасли «Дорожное хозяйство» с учетом итогов конкурсных отборов. 

Кроме того, за счет уменьшения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов (резервный фонд Правительства Тверской области, расходы на обслуживание государственного долга Тверской области и др.) проектом закона предлагается увеличение бюджетных назначений по другим направлениям, из них:

на предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт объектов теплоэнергетических комплексов - 92 160,7 тыс. руб.;

на реализацию закона Тверской области от 16.02.2009 № 7-ЗО «О статусе города Тверской области, удостоенного почетного звания Российской Федерации «Город воинской славы» - 51 300 тыс. руб.;

на завершение реконструкции КНС и внутриплощадочных инженерных сетей ГБОУ ДО «Областной детский оздоровительно-образовательный лагерь «Бригантина» Кимрского района - 40 500 тыс. руб.;

на укрепление материально-технической базы муниципальных общеобразовательных организаций - 59 456,3 тыс. руб.;

на укрепление и развитие материально-технической базы спортивных школ олимпийского резерва, физкультурно-оздоровительных и спортивных комплексов – 18 843,2 тыс. руб.;

на увеличение штатной численности центрального офиса и подразделений ГАУ «МФЦ», на закупку оснащения – 52 047,4 тыс. руб.; 

на оснащение пунктов проведения экзаменов оборудованием, необходимым для использования технологии печати и сканирования экзаменационных материалов ЕГЭ, - 38 552,2 тыс. руб.;

на предоставление социальных выплат гражданам при приобретении жилья с использованием механизма ипотечного жилищного кредитования - 9 050,0 тыс. руб. и др.

Комитетом были рассмотрены замечания и предложения Контрольно-счетной палаты Тверской области и правового управления аппарата Законодательного Собрания Тверской области к законопроекту.

По итогам рассмотрения данного вопроса комитет принял решение, в котором рекомендовал Законодательному Собранию Тверской области принять указанный закон в первом и втором чтении. 

 

О проекте закона Тверской области «О внесении изменения в статью 8 закона Тверской области «О Правительстве Тверской области»

Проектом закона предлагается дополнить полномочия Правительства Тверской области в сфере бюджетной, финансовой, кредитной политики и налогов, утвержденные статьей 8 закона Тверской области от 02.08.2011 № 44-ЗО «О Правительстве Тверской области», полномочием по определению Правительством Тверской области оператора государственной информационной системы управления государственными и муниципальными финансами Тверской области для ведения реестра источников доходов областного бюджета Тверской области и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области и полномочием по принятию в случае согласия муниципального образования Тверской области решения о ведении реестра источников доходов местного бюджета в государственной информационной системе управления государственными и муниципальными финансами Тверской области.

Кроме того, на основании заключения Управления Минюста России по Тверской области комитет рекомендовал внести в законопроект поправки, предусматривающие внесение изменений в закон Тверской области от 02.08.2011 №44-ЗО «О Правительстве Тверской области» в части исключения из полномочий Правительства Тверской области полномочия по утверждению порядка проведения проверки сметной стоимости инвестиционных проектов, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета Тверской области, на предмет достоверности использования указанных средств, направляемых на капитальные вложения, и полномочия по утверждению программы газификации, финансируемой за счет специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям.

По итогам рассмотрения данного вопроса комитет принял решение, в котором рекомендовал Законодательному Собранию Тверской области принять указанный закон в первом и втором чтении. 

 

О проекте закона Тверской области «Об установлении пониженной налоговой ставки налога на прибыль организаций для организаций – резидентов особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, созданной на территории муниципального образования «Конаковский район» Тверской области»

В соответствии со статьей 284 Налогового кодекса Российской Федерации для организаций – резидентов особой экономической зоны законами субъектов Российской Федерации может устанавливаться пониженная налоговая ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, от деятельности, осуществляемой на территории особой экономической зоны.

Проектом закона предлагается установить пониженную налоговую ставку налога на прибыль организаций для организаций – резидентов особой экономической зоны туристско-рекреационного типа, созданной на территории муниципального образования «Конаковский район» Тверской области, приобретших такой статус не позднее 1 января 2020 года, в размере:

1) 12,5 процента с 1 января 2018 года;

2) 13,5 процента с 1 января 2021 года.

Конкретный финансовый эффект для бюджета (сопоставление выпадающих и дополнительных доходов) будет зависеть от специфики реализуемых резидентами проектов. 

Вступление закона Тверской области в силу предусмотрено по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, но не ранее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на прибыль организаций.

По итогам рассмотрения данного вопроса комитет принял решение, в котором рекомендовал Законодательному Собранию Тверской области принять указанный закон в первом и втором чтении. 

 

 

 


Cloudy

1°C

Tuesday
Cloudy
-1°C / 0°C
  • Старицкий район

    Старицкий район
  • Вышний Волочек

    Вышний Волочек
  • Лесной район

    Лесной район
  • Нелидовский район

    Нелидовский район
  • Калининский район

    Калининский район
  • Ржевский район

    Ржевский район
  • Западнодвинский район

    Западнодвинский район
  • Молоковский район

    Молоковский район
  • Сандовский район

    Сандовский район
  • Торжок

    Торжок
  • Жарковский район

    Жарковский район
  • Кимры

    Кимры
  • Ржев

    Ржев
  • Кувшиновский район

    Кувшиновский район
  • Лихославльский район

    Лихославльский район
  • Кимрский район

    Кимрский район
  • Бельский район

    Бельский район
  • Торжокский район

    Торжокский район
  • ЗАТО Солнечный

    ЗАТО Солнечный
  • ЗАТО Озёрный

    ЗАТО Озёрный
  • Весьегонский район

    Весьегонский район
  • Спировский район

    Спировский район
  • Конаковский район

    Конаковский район
  • Тверь

    Тверь
  • Бежецкий район

    Бежецкий район
  • Фировский район

    Фировский район
  • Пеновский район

    Пеновский район
  • Максатихинский район

    Максатихинский район
  • Удомельский городской округ

    Удомельский городской округ
  • Селижаровский район

    Селижаровский район
  • Вышневолоцкий район

    Вышневолоцкий район
  • Андреапольский район

    Андреапольский район
  • Кесовогорский район

    Кесовогорский район
  • Оленинский район

    Оленинский район
  • Рамешковский район

    Рамешковский район
  • Краснохолмский район

    Краснохолмский район
  • Осташковский городской округ

    Осташковский городской округ
  • Калязинский район

    Калязинский район
  • Кашинский район

    Кашинский район
  • Бологовский район

    Бологовский район
  • Зубцовский район

    Зубцовский район
  • Сонковский район

    Сонковский район
  • Торопецкий район

    Торопецкий район

Кто есть кто



Деятельность фракций