Законодательное Собрание Тверской области
ЗСТО
170100, г.Тверь, ул.Советская, 33
Тел.: (4822) 32-10-11, факс: 34-10-15

20.06.2017 состоялось заседание постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по бюджету и налогам

20.06.2017 состоялось заседание постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по бюджету и налогам.

 

На заседании рассмотрены следующие вопросы:

О проекте закона Тверской области «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области за 2016 год».

Проект закона Тверской области «Об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области за 2016 год» отражает фактическое исполнение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области (далее – ТФОМС), утвержденного законом Тверской области от 23.12.2015 №133-ЗО «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области на 2016 год».

Доходная часть бюджета ТФОМС исполнена в сумме 11 800 018,5 тыс. руб. или на 100,3%, с ростом к уровню 2015 года на 104,5%. Поступления на финансирование Территориальной программы ОМС Тверской области в 2016 году составили 11 523 452,2 тыс. руб.

Расходы бюджета ТФОМС за 2016 год составили 11 762 362,2 тыс. руб. или 99,5% к утвержденным назначениям. Основной удельный вес (95,4%) в расходной части бюджета ТФОМС составили расходы на оплату медицинской помощи, оказанной жителям Тверской области в рамках ТП ОМС – 11 222 717,8 тыс. руб. Подушевой норматив финансирования ТП ОМС на 1 застрахованного жителя Тверской области составил 8482 руб., что на 86 рублей (1%) больше уровня 2015 года (8396 руб.).

По итогам рассмотрения данного вопроса комитет принял решение, в котором рекомендовал Законодательному Собранию Тверской области принять указанный закон в первом и втором чтении. 

 

О проекте закона Тверской области «Об исполнении областного бюджета Тверской области за 2016 год».

По итогам за 2016 год доходы областного бюджета Тверской области (далее – областной бюджет) составили 51 797 980,3 тыс. руб., или 100,4% к годовым назначениям. Темп роста доходов областного бюджет за 2016 год (3,5%) по сравнению с 2015 годом (8%) снизился в 2 раза. 

По всем налогам в 2016 году по сравнению с 2015 годом произошло увеличение поступлений, кроме налога на прибыль организаций (снижение на 14,8%), при этом наибольший рост произошел по акцизам (на 26,6%), что отразилось на структуре налоговых и неналоговых доходов: увеличилась доля акцизов на 3,1 процентных пункта и составила 17,2%, при этом уменьшилась доля налога на прибыль на 4,8 процентных пункта и составила 23%. Доля налога на доходы физических лиц в общем объеме налоговых и неналоговых доходов составила 30,5%, доля налога на имущество организаций – 17,1%, доля прочих налоговых и неналоговых доходов – 12,2%.

По состоянию на 01.01.2017 дебиторская задолженность по налоговым доходам составила 2 819 765,4 тыс. руб., в том числе просроченная задолженность – 2 819 765,4 тыс. рублей. За 2016 год задолженность возросла на 160 633,2 тыс. руб., или на 6%.

В общей сумме задолженности задолженность по налогу на прибыль организаций (за исключением консолидированных групп налогоплательщиков) составила 929 865,1 тыс. руб., по налогу на имущество организаций – 684 978,3 тыс. руб., по транспортному налогу – 1 100 645,5 тыс. руб., в том числе с физических лиц – 1 055 063,4 тыс. руб.

Расходы областного бюджета за 2016 год исполнены в сумме 47 402 917,8 тыс. руб., или на 92,6% от утвержденных годовых назначений. 

В 2016 году сохранилась социальная направленность расходов областного бюджета: 31 097 107,1 тыс. руб., или 65,6% от общего объема расходов, составили расходы на социальную политику, здравоохранение и образование (в 2015 году – 63%). При этом по данным направлениям по сравнению с 2015 годом расходы в абсолютном выражении уменьшились на 313 158,1 тыс. руб.

Расходы дорожного фонда исполнены в объеме 4 008 501,6 тыс. руб., или на 87% от бюджетных назначений. Доля расходов дорожного фонда в общем объеме расходов областного бюджета составила 8,5%. 

Низкий уровень исполнения отмечается по расходам на жилищно-коммунальное хозяйство – 30,5%, несколько ниже среднего уровня сложилось исполнение расходов на общегосударственные вопросы – 83,5%.

Областной бюджет за 2016 год исполнен с превышением доходов над расходами в сумме 4 395 062,5 тыс. руб., что в 11,8 раза превышает планируемый показатель, остаток средств областного бюджета на 01.01.2017 составил 5 470 807,1 тыс. руб., что в 2,9 раза превышает плановое значение. 

По состоянию на 1 января 2017 года государственный долг Тверской области составил 26 379 231,3 тыс. руб., или 98,1% от верхнего предела государственного долга Тверской области, установленного статьей 29 закона Тверской области от 29.12.2015 № 142-ЗО «Об областном бюджете Тверской области на 2016 год».

Отношение объема государственного долга к объему доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений по состоянию на 01.01.2017 составило 66%, что на 6,3 процентных пункта ниже аналогичного показателя на 01.01.2016.

Объем расходов на обслуживание госдолга в 2016 году (954 365 тыс. руб.) уменьшился по сравнению с 2015 годом на 696 420,3 тыс. руб., или на 42,2%. Сокращение расходов обусловлено снижением доли кредитов от кредитных организаций (с обслуживанием долга от 8,15% до 13,2% годовых) и долговых обязательств в форме государственных ценных бумаг Тверской области (с обслуживанием долга 9,7 - 9,8% годовых) и увеличением на 13,4 процентных пункта доли бюджетных кредитов, привлеченных в бюджет Тверской области из федерального бюджета (с обслуживанием долга по 0,1% годовых), в общей структуре государственного долга по состоянию на 01.01.2017.

По итогам рассмотрения данного вопроса комитет принял решение, в котором рекомендовал Законодательному Собранию Тверской области принять указанный закон в первом и втором чтении. 

 

О проекте закона Тверской области «О внесении изменений в статьи 5 и 6 закона Тверской области «О статусе города Твери – административного центра Тверской области». 

Проектом закона Тверской области «О внесении изменений в статьи 5 и 6 закона Тверской области «О статусе города Твери – административного центра Тверской области» (далее – проект закона) предлагается внести следующие изменения в закон Тверской области от 03.10.2002 № 70-ЗО «О статусе города Твери – административного центра Тверской области» (далее – Закон):

признать утратившей силу часть 2 статьи 6 Закона в целях упразднения Комиссии по формированию направлений финансирования расходов областного бюджета Тверской области, связанных с осуществлением городом Тверью функций административного центра Тверской области (далее – Комиссия);

исключить договора из перечня документов, заключаемых при взаимодействии Правительства Тверской области и администрации города Твери;

уточнить нормы о финансировании расходов, связанных с осуществлением городом Тверью функций административного центра, за счет средств областного бюджета Тверской области путем предоставления межбюджетных трансфертов.

Необходимость принятия проекта закона обусловлена необходимостью сокращения и оптимизации коллегиальных органов, образованных Губернатором Тверской области и Правительством Тверской области. Принятие проекта закона позволит передать функции Комиссии Бюджетной комиссии Тверской области и оптимизировать взаимодействие органов государственной власти Тверской области и органов местного самоуправления города Твери в связи с осуществлением городом Тверью функций административного центра.

По итогам рассмотрения данного вопроса комитет принял решение, в котором рекомендовал Законодательному Собранию Тверской области принять указанный закон в первом и втором чтении. 

 

Об информации Правительства Тверской области «О ходе реализации закона Тверской области «Об установлении налоговой ставки в размере 0 процентов для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей при применении упрощенной системы налогообложения и патентной системы налогообложения на территории Тверской области».

Законодательным Собранием Тверской области данный закон был принят в ноябре 2015 года и вступил в силу 08.12.2015. 

Рассмотрение данного вопроса является одной из контрольных функций комитета. 

Комитет решил принять информацию к сведению и рекомендовал Управлению ФНС России по Тверской области активизировать информационную работу с индивидуальными предпринимателями, впервые зарегистрированными после вступления в силу указанного закона Тверской области. 

 

 

 


Cloudy

1°C

Tuesday
Cloudy
-1°C / 0°C
  • ЗАТО Солнечный

    ЗАТО Солнечный
  • Нелидовский район

    Нелидовский район
  • Вышневолоцкий район

    Вышневолоцкий район
  • Калининский район

    Калининский район
  • Кашинский район

    Кашинский район
  • Ржев

    Ржев
  • Тверь

    Тверь
  • Спировский район

    Спировский район
  • Кимры

    Кимры
  • Рамешковский район

    Рамешковский район
  • Конаковский район

    Конаковский район
  • Селижаровский район

    Селижаровский район
  • Краснохолмский район

    Краснохолмский район
  • Вышний Волочек

    Вышний Волочек
  • Зубцовский район

    Зубцовский район
  • Весьегонский район

    Весьегонский район
  • Сонковский район

    Сонковский район
  • Кесовогорский район

    Кесовогорский район
  • Жарковский район

    Жарковский район
  • Калязинский район

    Калязинский район
  • Ржевский район

    Ржевский район
  • Лихославльский район

    Лихославльский район
  • ЗАТО Озёрный

    ЗАТО Озёрный
  • Бежецкий район

    Бежецкий район
  • Бологовский район

    Бологовский район
  • Торжок

    Торжок
  • Лесной район

    Лесной район
  • Максатихинский район

    Максатихинский район
  • Удомельский городской округ

    Удомельский городской округ
  • Кимрский район

    Кимрский район
  • Сандовский район

    Сандовский район
  • Оленинский район

    Оленинский район
  • Молоковский район

    Молоковский район
  • Андреапольский район

    Андреапольский район
  • Бельский район

    Бельский район
  • Осташковский городской округ

    Осташковский городской округ
  • Торопецкий район

    Торопецкий район
  • Фировский район

    Фировский район
  • Старицкий район

    Старицкий район
  • Торжокский район

    Торжокский район
  • Кувшиновский район

    Кувшиновский район
  • Западнодвинский район

    Западнодвинский район
  • Пеновский район

    Пеновский район

Кто есть кто



Деятельность фракций