Законодательное Собрание Тверской области
ЗСТО
170100, г.Тверь, ул.Советская, 33
Тел.: (4822) 32-10-11, факс: 34-10-15

28.03.2016 состоялось заседание постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по бюджету и налогам

28.03.2016 состоялось заседание постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по бюджету и налогам.

 

На заседании рассмотрены вопросы:

О проекте закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (1 и 2 чтения)

Проект закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» предусматривает в 2017 году увеличение доходной части областного бюджета на 348 491 тыс. руб., увеличение расходной части областного бюджета – на 506 708,4 тыс. руб., увеличение дефицита областного бюджета – на 158 217,4 тыс. руб.

Доходная часть областного бюджета уточняется на сумму безвозмездных поступлений из федерального бюджета в сумме 105 846,5 тыс. руб. и доходов от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных образований в сумме 242 644,5 тыс. руб. 

В расходной части областного бюджета на 2017 год предусматривается увеличение бюджетных назначений, в том числе по следующим направлениям:

на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства в рамках ГП «Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области» на 2014 – 2019 годы - 54 581,7 тыс. руб. и в рамках ГП «Развитие промышленного производства и информационных технологий в Тверской области» на 2014 - 2019 годы - 9 000 тыс. руб. (за счет субсидий из федерального бюджета);

на закупку авиационной услуги для оказания медицинской помощи с применением авиации - 46 800 тыс. руб. (в том числе за счет субсидий из федерального бюджета - 41 928,2 тыс. руб.);

на завершение реализации мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 179 611,1 тыс. руб., в том числе за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ 120 456,6 тыс. руб., средств областного бюджета 59 154,5 тыс. руб.;

на строительство детской поликлиники № 2 ГБУЗ ГКБ № 6 – 163 633,5 тыс. руб.;

на мероприятия в рамках реализации закона Тверской области от 03.10.2002 № 70-ЗО «О статусе города Твери – административного центра Тверской области» (на оплату лизинговых платежей за трамвайно-пассажирские вагоны «Citystar») - 29 610,8 тыс. руб.;

на проведение ремонтно-реставрационных работ на объекте культурного наследия Тверской области «Комплекс Путевого дворца, XVIII-XIX в. в.» - 10 500,4 тыс. руб.;

на проведение работ по устройству пристенного дренажа по объекту культурного наследия «Ансамбль Николаевского Клобукова женского монастыря» - 4 551,7 тыс. руб.;

на предоставление муниципальным образованиям Тверской области субсидий на проведение капитального и текущего ремонта в зданиях и (или) помещениях, находящихся в муниципальной собственности, планируемых для использования в целях размещения МФЦ - 10 192,8 тыс. руб.;

на предоставление муниципальным образованиям Тверской области субсидий на обеспечение жилыми помещениями малоимущих многодетных семей, нуждающихся в жилых помещениях, - 6 134,3 тыс. руб.

В источниках финансирования дефицита областного бюджета предлагается увеличить сумму остатков средств на счетах по учету средств бюджетов, направляемую на погашение дефицита областного бюджета, на 158 217,4 тыс. руб. 

Комитетом были рассмотрены замечания и предложения Контрольно-счетной палаты Тверской области и правового управления аппарата Законодательного Собрания Тверской области к законопроекту.

По итогам рассмотрения данного вопроса комитет принял решение, в котором рекомендовал Законодательному Собранию Тверской области принять указанный закон в первом и втором чтении. 

 

О законодательной инициативе постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по бюджету и налогам по внесению в Законодательное Собрание Тверской области проекта постановления Законодательного Собрания Тверской области «Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Тверской области в 2016 году»

В соответствии со статьей 26 закона Тверской области от 29.09.2011 №51-ЗО «О Контрольно-счётной палате Тверской области» Контрольно-счетная палата Тверской области представила на рассмотрение в Законодательное Собрание Тверской области отчет о своей деятельности в 2016 году. Отчет содержит информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, установленных при их проведении нарушениях, а также о принятых решениях и мерах по фактам этих нарушений.

Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации или сети Интернет только после его рассмотрения Законодательным Собранием Тверской области.

Постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области по бюджету и налогам, заслушав доклад председателя Контрольно-счетной палаты Тверской области Т.В. Ипатовой, рекомендовал Законодательному Собранию Тверской области принять проект постановления «Об отчете о деятельности Контрольно-счетной палаты Тверской области в 2016 году». Проектом постановления Законодательного Собрания Тверской области предлагается принять к сведению отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Тверской области в 2016 году.

 

Об информации Правительства Тверской области по исполнению рекомендаций постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по бюджету и налогам, изложенных в решении от 01.12.2016 № 5/2 «О проекте закона Тверской области «Об областном бюджете Тверской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

Рассмотрение данного вопроса является одной из контрольных функций комитета. С докладом выступила Северина И.А. - Министр финансов Тверской области. 

 


Cloudy

3°C

Sunday
SP_WEATHER_RAIN_AND_SNOW
0°C / 2°C
  • Ржев

    Ржев
  • Рамешковский район

    Рамешковский район
  • Торопецкий район

    Торопецкий район
  • Пеновский район

    Пеновский район
  • Калязинский район

    Калязинский район
  • Осташковский городской округ

    Осташковский городской округ
  • Кашинский район

    Кашинский район
  • Жарковский район

    Жарковский район
  • Краснохолмский район

    Краснохолмский район
  • Сонковский район

    Сонковский район
  • Максатихинский район

    Максатихинский район
  • Бельский район

    Бельский район
  • Кимрский район

    Кимрский район
  • Старицкий район

    Старицкий район
  • Весьегонский район

    Весьегонский район
  • Андреапольский район

    Андреапольский район
  • Кесовогорский район

    Кесовогорский район
  • Торжок

    Торжок
  • Бологовский район

    Бологовский район
  • Конаковский район

    Конаковский район
  • Вышневолоцкий район

    Вышневолоцкий район
  • Западнодвинский район

    Западнодвинский район
  • Лихославльский район

    Лихославльский район
  • Калининский район

    Калининский район
  • Вышний Волочек

    Вышний Волочек
  • Кимры

    Кимры
  • Удомельский городской округ

    Удомельский городской округ
  • Торжокский район

    Торжокский район
  • Кувшиновский район

    Кувшиновский район
  • Фировский район

    Фировский район
  • Селижаровский район

    Селижаровский район
  • Лесной район

    Лесной район
  • Тверь

    Тверь
  • Нелидовский район

    Нелидовский район
  • Сандовский район

    Сандовский район
  • Зубцовский район

    Зубцовский район
  • ЗАТО Озёрный

    ЗАТО Озёрный
  • ЗАТО Солнечный

    ЗАТО Солнечный
  • Оленинский район

    Оленинский район
  • Бежецкий район

    Бежецкий район
  • Молоковский район

    Молоковский район
  • Ржевский район

    Ржевский район
  • Спировский район

    Спировский район

Кто есть кто



Деятельность фракций