Законодательное Собрание Тверской области
ЗСТО
170100, г.Тверь, ул.Советская, 33
Тел.: (4822) 32-10-11, факс: 34-10-15

22.01.2019 состоялось заседание постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу.

 

На заседании рассмотрены вопросы:

1. О проекте закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «О дополнительных мерах по защите прав граждан - участников строительства многоквартирных домов на территории Тверской области, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков, и о внесении изменений в закон Тверской области  «Об управлении государственным имуществом Тверской области» (1 и 2 чтения).

Проект закона внесен в Законодательное Собрание Тверской области Губернатором Тверской области. 

Проект закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «О дополнительных мерах по защите прав граждан - участников строительства многоквартирных домов на территории Тверской области, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков, и о внесении изменений в закон Тверской области «Об управлении государственным имуществом Тверской области» (далее – Законопроект) вносит изменения в статьи 1, 2 и 9.1 закона Тверской области от 26.04.2012 № 29-ЗО «О дополнительных мерах по защите прав граждан - участников строительства многоквартирных домов на территории Тверской области, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков, и о внесении изменений в закон Тверской области «Об управлении государственным имуществом Тверской области» (далее – Закон № 29-ЗО).

Законопроект разработан в целях приведения Закона № 29-ЗО в соответствие с федеральным законодательством.

В связи с принятием Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации приказа от 12.08.2016 № 560/пр «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан» (далее – Приказ № 560/пр) признан не подлежащим применению приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.09.2013 № 403 «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены», в соответствии с которым реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее – Реестр), подлежал обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте контролирующего органа. Положениями Приказа № 560/пр аналогичных требований не установлено. Также Приказом № 560/пр вводится новое наименование Реестра (реестр пострадавших граждан). 

Кроме того, терминология статьи 9.1 Закона № 29-ЗО приводится в соответствие с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в части наименования реестра, содержащего сведения о зарегистрированных правах на доли в праве общей собственности в отношении многоквартирных домов, строительство которых не завершено, и (или) завершенных строительством многоквартирных домов, жилые помещения в которых не переданы в сроки, установленные договорами участия в строительстве, гражданам - участникам строительства, сведения о которых включены в реестр пострадавших граждан.

Постоянный комитет рекомендует Законодательному Собранию Тверской области принять данный проект закона в двух чтениях.

 

2. О проекте закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области» (1 и 2 чтения).

Проект закона вносит постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу.

Проект закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области» разработан в связи с необходимостью приведения закона Тверской области от 28.06.2013 № 43-ЗО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области» в соответствие с федеральным законодательством. 

Федеральным законом от 28.11.2018 № 434-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» внесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ), в соответствии с которыми в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах могут не включаться дома, в которых имеется менее чем пять квартир. 

Внесены изменения в перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт. За счет средств фонда капитального ремонта будут осуществляться ремонт, замена, модернизация лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений. 

Определено также, что возврат средств фонда капитального ремонта собственникам помещений осуществляется региональным оператором в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 174 ЖК РФ. 

Постоянный комитет рекомендует Законодательному Собранию Тверской области принять данный проект закона в двух чтениях.

 

3. Об информации Правительства Тверской области о выполнении мероприятий по реализации региональной программы Тверской области в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

Депутаты постоянного комитета заслушали и приняли к сведению информацию Правительства Тверской области о выполнении мероприятий по реализации региональной программы Тверской области в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

 


  • Бологовский район

    Бологовский район
  • Кашинский район

    Кашинский район
  • Пеновский район

    Пеновский район
  • Сандовский район

    Сандовский район
  • Бежецкий район

    Бежецкий район
  • Конаковский район

    Конаковский район
  • Максатихинский район

    Максатихинский район
  • Кувшиновский район

    Кувшиновский район
  • Калининский район

    Калининский район
  • Старицкий район

    Старицкий район
  • Жарковский район

    Жарковский район
  • Сонковский район

    Сонковский район
  • Западнодвинский район

    Западнодвинский район
  • Бельский район

    Бельский район
  • Фировский район

    Фировский район
  • ЗАТО Озёрный

    ЗАТО Озёрный
  • Нелидовский район

    Нелидовский район
  • Оленинский район

    Оленинский район
  • Кимры

    Кимры
  • Торжок

    Торжок
  • Торжокский район

    Торжокский район
  • Рамешковский район

    Рамешковский район
  • Лесной район

    Лесной район
  • Кесовогорский район

    Кесовогорский район
  • Кимрский район

    Кимрский район
  • Зубцовский район

    Зубцовский район
  • Осташковский городской округ

    Осташковский городской округ
  • Торопецкий район

    Торопецкий район
  • Вышний Волочек

    Вышний Волочек
  • Краснохолмский район

    Краснохолмский район
  • Селижаровский район

    Селижаровский район
  • Молоковский район

    Молоковский район
  • Спировский район

    Спировский район
  • Андреапольский район

    Андреапольский район
  • Удомельский городской округ

    Удомельский городской округ
  • Вышневолоцкий район

    Вышневолоцкий район
  • Ржевский район

    Ржевский район
  • Калязинский район

    Калязинский район
  • Лихославльский район

    Лихославльский район
  • Тверь

    Тверь
  • ЗАТО Солнечный

    ЗАТО Солнечный
  • Весьегонский район

    Весьегонский район
  • Ржев

    Ржев

Кто есть кто



Деятельность фракций