Законодательное Собрание Тверской области
ЗСТО
170100, г.Тверь, ул.Советская, 33
Тел.: (4822) 32-10-11, факс: 34-10-15

22.01.2019 состоялось заседание постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу.

 

На заседании рассмотрены вопросы:

1. О проекте закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «О дополнительных мерах по защите прав граждан - участников строительства многоквартирных домов на территории Тверской области, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков, и о внесении изменений в закон Тверской области  «Об управлении государственным имуществом Тверской области» (1 и 2 чтения).

Проект закона внесен в Законодательное Собрание Тверской области Губернатором Тверской области. 

Проект закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «О дополнительных мерах по защите прав граждан - участников строительства многоквартирных домов на территории Тверской области, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков, и о внесении изменений в закон Тверской области «Об управлении государственным имуществом Тверской области» (далее – Законопроект) вносит изменения в статьи 1, 2 и 9.1 закона Тверской области от 26.04.2012 № 29-ЗО «О дополнительных мерах по защите прав граждан - участников строительства многоквартирных домов на территории Тверской области, пострадавших от действий (бездействия) недобросовестных застройщиков, и о внесении изменений в закон Тверской области «Об управлении государственным имуществом Тверской области» (далее – Закон № 29-ЗО).

Законопроект разработан в целях приведения Закона № 29-ЗО в соответствие с федеральным законодательством.

В связи с принятием Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации приказа от 12.08.2016 № 560/пр «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших граждан и правил ведения реестра пострадавших граждан» (далее – Приказ № 560/пр) признан не подлежащим применению приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 20.09.2013 № 403 «Об утверждении критериев отнесения граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены, к числу пострадавших и правил ведения реестра граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены», в соответствии с которым реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены (далее – Реестр), подлежал обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте контролирующего органа. Положениями Приказа № 560/пр аналогичных требований не установлено. Также Приказом № 560/пр вводится новое наименование Реестра (реестр пострадавших граждан). 

Кроме того, терминология статьи 9.1 Закона № 29-ЗО приводится в соответствие с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в части наименования реестра, содержащего сведения о зарегистрированных правах на доли в праве общей собственности в отношении многоквартирных домов, строительство которых не завершено, и (или) завершенных строительством многоквартирных домов, жилые помещения в которых не переданы в сроки, установленные договорами участия в строительстве, гражданам - участникам строительства, сведения о которых включены в реестр пострадавших граждан.

Постоянный комитет рекомендует Законодательному Собранию Тверской области принять данный проект закона в двух чтениях.

 

2. О проекте закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области» (1 и 2 чтения).

Проект закона вносит постоянный комитет Законодательного Собрания Тверской области по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу.

Проект закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области» разработан в связи с необходимостью приведения закона Тверской области от 28.06.2013 № 43-ЗО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области» в соответствие с федеральным законодательством. 

Федеральным законом от 28.11.2018 № 434-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации» внесены изменения в Жилищный кодекс Российской Федерации (далее - ЖК РФ), в соответствии с которыми в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах могут не включаться дома, в которых имеется менее чем пять квартир. 

Внесены изменения в перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, который сформирован исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт. За счет средств фонда капитального ремонта будут осуществляться ремонт, замена, модернизация лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений. 

Определено также, что возврат средств фонда капитального ремонта собственникам помещений осуществляется региональным оператором в порядке, установленном нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 174 ЖК РФ. 

Постоянный комитет рекомендует Законодательному Собранию Тверской области принять данный проект закона в двух чтениях.

 

3. Об информации Правительства Тверской области о выполнении мероприятий по реализации региональной программы Тверской области в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

Депутаты постоянного комитета заслушали и приняли к сведению информацию Правительства Тверской области о выполнении мероприятий по реализации региональной программы Тверской области в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами.

 


  • Рамешковский район

    Рамешковский район
  • Калязинский район

    Калязинский район
  • Молоковский район

    Молоковский район
  • Краснохолмский район

    Краснохолмский район
  • Удомельский городской округ

    Удомельский городской округ
  • Бежецкий район

    Бежецкий район
  • Спировский район

    Спировский район
  • Кимрский район

    Кимрский район
  • Пеновский район

    Пеновский район
  • Нелидовский район

    Нелидовский район
  • Торопецкий район

    Торопецкий район
  • Весьегонский район

    Весьегонский район
  • Зубцовский район

    Зубцовский район
  • Ржев

    Ржев
  • Лесной район

    Лесной район
  • Вышневолоцкий район

    Вышневолоцкий район
  • Бологовский район

    Бологовский район
  • Кесовогорский район

    Кесовогорский район
  • Тверь

    Тверь
  • ЗАТО Солнечный

    ЗАТО Солнечный
  • Старицкий район

    Старицкий район
  • Сонковский район

    Сонковский район
  • Кашинский район

    Кашинский район
  • Кувшиновский район

    Кувшиновский район
  • Ржевский район

    Ржевский район
  • Калининский район

    Калининский район
  • Фировский район

    Фировский район
  • Кимры

    Кимры
  • Сандовский район

    Сандовский район
  • Вышний Волочек

    Вышний Волочек
  • Селижаровский район

    Селижаровский район
  • Торжокский район

    Торжокский район
  • Андреапольский район

    Андреапольский район
  • Жарковский район

    Жарковский район
  • Бельский район

    Бельский район
  • ЗАТО Озёрный

    ЗАТО Озёрный
  • Западнодвинский район

    Западнодвинский район
  • Конаковский район

    Конаковский район
  • Оленинский район

    Оленинский район
  • Лихославльский район

    Лихославльский район
  • Торжок

    Торжок
  • Максатихинский район

    Максатихинский район
  • Осташковский городской округ

    Осташковский городской округ

Кто есть кто



Деятельность фракций