Законодательное Собрание Тверской области
ЗСТО
170100, г.Тверь, ул.Советская, 33
Тел.: (4822) 32-10-11, факс: 34-10-15

21.11.2018  состоялось заседание постоянного комитета Законодательного Собрания Тверской области по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу.

 

На заседании рассмотрены вопросы:

1. О проекте закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области» (2 чтение).

Проектом закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области» (далее – проект закона) предлагается внести изменения в статьи 4, 5.2 закона Тверской области от 04.02.2016 № 8-ЗО «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области» (далее – закон Тверской области № 8-ЗО), дополнить указанный закон статьями 5.3, 6.1 и признать утратившими силу статьи 5.1, 6.

Проект закона разработан в связи с необходимостью приведения закона Тверской области № 8-ЗО в соответствие с Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Федеральным законом установлено, что к полномочиям субъекта Российской Федерации относится:

- утверждение порядка согласования установления или изменения межмуниципального маршрута регулярных перевозок либо муниципального маршрута регулярных перевозок, имеющих два и более общих остановочных пункта с ранее установленным соответственно муниципальным маршрутом, межмуниципальным маршрутом между уполномоченным исполнительным органом государственной власти Тверской области и уполномоченным органом местного самоуправления;

- установление на территории муниципальных образований мест отправления транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и багажа по заказу;

- установление порядка согласования отправления транспортного средства, используемого для перевозки пассажиров и багажа по заказу;

- установление требований к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, участникам договора простого товарищества, осуществляющих регулярные перевозки по нерегулируемому тарифу;

- утверждение порядка определения юридического лица, индивидуального предпринимателя, участника договора простого товарищества, которым свидетельство об осуществлении перевозок и карта маршрута выдается без проведения открытого конкурса;

- право на допуск к использованию иных остановочных пунктов (помимо автовокзалов и автостанций) на территории субъекта РФ при осуществлении перевозок по межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Проектом закона предлагается внести соответствующие изменения. 

Проект закона доработан ко второму чтению постоянным комитетом Законодательного Собрания Тверской области по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу. 

 

2. О проекте закона Тверской области «О внесении изменения в статью 4 закона Тверской области «О регулировании отдельных отношений в сфере организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тверской области» (2 чтение).

Проектом закона Тверской области «О внесении изменения в статью 4 закона Тверской области «О регулировании отдельных отношений в сфере организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тверской области» (далее – проект закона) предлагается внести изменение в статью 4 закона Тверской области от 28.12.2011 № 89-ЗО «О регулировании отдельных отношений в сфере организации деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Тверской области» (далее – закон Тверской области № 89-ЗО).

Разработка проекта закона обусловлена необходимостью приведения закона Тверской области № 89-ЗО в соответствие с Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).

Статьей 15.1 Федерального закона предусмотрено осуществление государственного контроля (надзора) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг при осуществлении регионального государственного надзора за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси.

В связи с чем, проектом закона предлагается Правительство Тверской области наделить полномочием по утверждению порядка организации и осуществления государственного контроля за обеспечением доступности для инвалидов предоставляемых услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Проект закона доработан ко второму чтению постоянным комитетом Законодательного Собрания Тверской области по транспорту и жилищно-коммунальному комплексу. 

 

3. О рассмотрении итогов проведения публичных консультаций и заключения об оценке регулирующего воздействия по проекту закона Тверской области «О внесении изменения в закон Тверской области «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области».

В соответствии с Порядком проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, утвержденным Постановлением Законодательного Собрания Тверской области от 19.03.2014 № 1067-П-5 (далее – Порядок), управлением аппарата Законодательного Собрания Тверской области по обеспечению деятельности постоянных комитетов, депутатских фракций и объединений (далее – управление) в срок  с 11 октября 2018 года по 1 ноября 2018 года организованы публичные консультации по проекту закона Тверской области «О внесении изменения в закон Тверской области «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области» (далее – законопроект), предусматривающего внесение изменения в закон Тверской области от 04.02.2016 № 8-ЗО «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области» (далее – закон Тверской области № 8-ЗО) в части дополнения закона Тверской области № 8-ЗО обстоятельствами для обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Депутаты - члены постоянного комитета заслушали информацию по заключению об оценке регулирующего воздействия по проекту закона Тверской области «О внесении изменения в закон Тверской области «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области» и  сделали вывод об отсутствии оказания воздействия положений законопроекта на деятельность адресатов правового регулирования, предусмотренного законопроектом, – субъектов предпринимательской деятельности, и об отсутствии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности.

 

4.  проекте закона Тверской области «О внесении изменения в закон Тверской области «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области» (1 чтение).

Вносит депутатская фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в Законодательном Собрании Тверской области

Проектом закона Тверской области «О внесении изменения в закон Тверской области «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области» (далее - проект закона) вносится изменение в закон Тверской области от 04.02.2016 № 8-ЗО «Об отдельных вопросах организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Тверской области» (далее – закон Тверской области № 8-ЗО).

Практическая реализация закона Тверской области № 8-ЗО показала необходимость внесения изменения в указанный закон.

В статье 29 Федерального закона от 13.07.2015 года № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ) закреплены обстоятельства, при которых уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган местного самоуправления обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок. 

Подпункт 5 пункта 5 статьи 29 Федерального закона № 220-ФЗ представляет субъекту Российской Федерации право предусмотреть в своем законе иные обстоятельства, являющиеся основанием для обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Таким образом, статьей 5.2 закона Тверской области № 8-ЗО установлены иные обстоятельства для обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Однако проблемы перевозок пассажиров автомобильным транспортом по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок в Тверской области продолжают существовать.

Проектом закона предлагается статью 5.2 закона Тверской области № 8-ЗО дополнить обстоятельствами для обращения в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок:

- передача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано  свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, карт маршрута регулярных перевозок другому перевозчику;

- самовольное изменение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, хотя бы одним из участников договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, пути следования транспортного средства по маршруту регулярных перевозок, в том числе изменения места нахождения начальных и (или) конечных остановочных пунктов.

Внесение данных изменений позволит упорядочить работу перевозчиков, продолжить работу по недопущению к перевозкам пассажиров недобросовестных перевозчиков.

Постоянный комитет рекомендует Законодательному Собранию Тверской области принять данный проект закона в первом чтении.

 

5. О проекте закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности» (1 и 2 чтения).

Вносит Губернатор Тверской области

Проектом закона Тверской области «О внесении изменений в закон Тверской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности» (далее – проект закона) вносятся изменения в закон Тверской области от 03.02.2010 № 12-ЗО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области отдельными государственными полномочиями Тверской области в сфере осуществления дорожной деятельности» (далее – закон Тверской области № 12-ЗО).

Законом Тверской области от 07.04.2018 № 16-ЗО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области «Кашинский район», путем объединения поселений и создании вновь образованного городского поселения с наделением его статусом городского округа и внесении изменений в отдельные законы Тверской области» муниципальные образования Тверской области, входящие в состав территории муниципального образования «Кашинский район», были преобразованы путем объединения во вновь образованное муниципальное образование Тверской области с наименованием «Кашинский городской округ».

Законом Тверской области от 07.04.2018 № 17-ЗО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав территории муниципального образования Тверской области «Нелидовский район», путем объединения поселений и создании вновь образованного городского поселения с наделением его статусом городского округа и внесении изменений в отдельные законы Тверской области» муниципальные образования Тверской области, входящие в состав территории муниципального образования «Нелидовский район», были преобразованы путем объединения во вновь образованное муниципальное образование Тверской области с наименованием «Нелидовский городской округ».

В связи с этим проектом закона предлагается внести изменения в закон Тверской области № 12-ЗО в части уточнения наименования соответствующих муниципальных образований Тверской области.

Кроме того, по результатам выполненных кадастровых работ по уточнению протяженности автомобильных дорог общего пользования межмуниципального значения Тверской области проектом закона уточняется протяженность автомобильных дорог, переданных на содержание органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области.

Принятие проекта закона позволит повысить эффективность реализации органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области государственных полномочий Тверской области по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Тверской области.

Постоянный комитет рекомендует Законодательному Собранию Тверской области принять данный проект закона в двух чтениях.

 

6. О проекте закона Тверской области «О внесении изменения в статью 18 закона Тверской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области» (1 и 2 чтения).

Вносит Губернатор Тверской области

Проектом закона Тверской области «О внесении изменения в статью 18 закона Тверской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области» (далее – проект закона) вносятся изменения в статью 18 закона Тверской области от 28.06.2013 № 43-ЗО «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тверской области» в части дополнения перечня работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, оказание и (или) выполнение которых финансируются за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, работами по установке, ремонту систем коллективного приема телевидения для обеспечения приема и распределения в многоквартирных домах  радиосигналов цифрового эфирного телевизионного вещания.

В 2018 году завершается реализация федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 – 2018 годы».  

Для обеспечения доступности населению Тверской области бесплатного просмотра цифрового эфирного телевидения многоквартирные дома должны быть оборудованы исправными системами коллективного приема телевидения в многоквартирных домах радиосигналов цифрового эфирного телевидения: наружными коллективными антеннами, в том числе с усилителем сигнала в зависимости от удаления многоквартирного дома от источника телевизионного сигнала, внутридомовыми кабельными сетями передачи телевизионного сигнала.  

В связи с необходимостью исправного функционирования систем коллективного приема телевидения в многоквартирном доме перечень работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме дополняется работами по установке, ремонту систем коллективного приема телевидения в многоквартирных домах (с целью обеспечения приема сигнала цифрового эфирного телевидения).

Принятие проекта закона будет способствовать качественному проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в части обеспечения исправного функционирования систем коллективного приема телевидения в многоквартирном доме.

Постоянный комитет рекомендует Законодательному Собранию Тверской области принять данный проект закона в двух чтениях.

 

7. Об информации Правительства Тверской области о прохождении осенне-зимнего периода 2018-2019 годов.

Депутаты постоянного комитета заслушали и приняли к сведению информацию Правительства Тверской области о прохождении осенне-зимнего периода 2018-2019 годов.

 

8. Об информации Правительства Тверской области о реализации переходного периода на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами в Тверской области.

Депутаты постоянного комитета заслушали и приняли к сведению информацию Правительства Тверской области о реализации переходного периода на новую систему обращения с твердыми коммунальными отходами в Тверской области.

 

Также Депутаты постоянного комитета проголосовали в целом по проекту решения «Об исполнении положений закона Тверской области «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Тверской области» в части реализации мероприятий по обеспечению энергосбережения и повышению энергоэффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме».

 


  • Удомельский городской округ

    Удомельский городской округ
  • Бологовский район

    Бологовский район
  • Западнодвинский район

    Западнодвинский район
  • Лихославльский район

    Лихославльский район
  • Калининский район

    Калининский район
  • Вышневолоцкий район

    Вышневолоцкий район
  • Кимрский район

    Кимрский район
  • Торопецкий район

    Торопецкий район
  • Нелидовский район

    Нелидовский район
  • ЗАТО Солнечный

    ЗАТО Солнечный
  • Молоковский район

    Молоковский район
  • Селижаровский район

    Селижаровский район
  • Кувшиновский район

    Кувшиновский район
  • Оленинский район

    Оленинский район
  • Весьегонский район

    Весьегонский район
  • Конаковский район

    Конаковский район
  • Осташковский городской округ

    Осташковский городской округ
  • Бельский район

    Бельский район
  • Жарковский район

    Жарковский район
  • Бежецкий район

    Бежецкий район
  • Рамешковский район

    Рамешковский район
  • Сонковский район

    Сонковский район
  • Андреапольский район

    Андреапольский район
  • Фировский район

    Фировский район
  • Торжокский район

    Торжокский район
  • Зубцовский район

    Зубцовский район
  • Калязинский район

    Калязинский район
  • Максатихинский район

    Максатихинский район
  • ЗАТО Озёрный

    ЗАТО Озёрный
  • Торжок

    Торжок
  • Ржев

    Ржев
  • Спировский район

    Спировский район
  • Краснохолмский район

    Краснохолмский район
  • Кесовогорский район

    Кесовогорский район
  • Сандовский район

    Сандовский район
  • Лесной район

    Лесной район
  • Ржевский район

    Ржевский район
  • Кимры

    Кимры
  • Вышний Волочек

    Вышний Волочек
  • Кашинский район

    Кашинский район
  • Старицкий район

    Старицкий район
  • Пеновский район

    Пеновский район
  • Тверь

    Тверь

Кто есть кто



Деятельность фракций